|
Глава 2. КОМАНДЫ АССЕМБЛЕРААссемблер – язык программирования из 35 команд.
Здесь в мизерных дозах мы научимся читать некоторые команды, понимать физиологию их выполнения, рассмотрим примеры и постараемся использовать простые термины. Для облегчения изучения команд и для облегчения перехода к практическому программированию команды будут рассмотрены в следующем порядке:
– директива сопоставления имен и чисел;
– команды сложения и вычитания регистров;
– команды определения бита;
– команды взаимодействия с аккумулятором W;
– команды сложения и вычитания констант;
– команды очистки регистров F и W (обнуления);
– пустышки и метки;
– команды переходов;
– команды счётчики;
– переходы по событиям в счётчиках;
– переходы по результатам бит-проверки;
– команды сравнения.
Группировка команд по таким критериям расширяет традиционную группировку, улучшает понимание команд и их предназначение. Необходимо понять не только смысл команд, но связь между командами, последовательность их выполнения, причинные и следственные изменения хода выполнения команд.
Перед началом изучения этой главы скачайте из раздела Документация русский даташит на PIC16F628. Поместите ярлык на рабочий стол. Распечатайте в виде брошюрки-шпоргалки стр. 105-124 и параллельно изучайте.
|
<<< назад далее >>>
Просмотров: 53899
|
О сайте.
Электронные устройства и модели,
обучение и консультация,
документация и средства разработки.
Принимаем на реализацию проекты,
услуги, идеи. Возмездная помощь.
Здесь может быть
ваша реклама
Понравилась конструкция,
но не можете собрать?
Обращайтесь, мы удовлетворим
ваши запросы и пожелания!
Напишите нам письмо.
Типа юмор:
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|