Проекты : Игрушки


Звонок-проигрыватель рингтонов

Тимофей Носов     25 мая 2014 г.

Звонок собирается на микроконтроллере PIC12F675 и проигрывает заранее определенные (прошитые) мелодии. Цель статьи – научить подготавливать текст мелодии для последующей компиляции прошивки. Предполагается, что читатель имеет навыки работы в среде программирования MPLAB для PIC микроконтроллеров.


Цифровая игральная кость

Анастасия Попкова     

Наверное у каждого есть маленькие родственники – дети. Ребёнок рано или поздно начинает осваивать счёт. Обучение наиболее эффективно проводить в форме игры. Для этих целей существуют различные настольные игры, в которых количество ходов определяется с помощью игральных кубиков (костей). Моя маленькая племянница проявляет большой интерес к электронным игрушкам, особенно к тем, у которых есть кнопки и которые мигают. Ненужными деталями она украшает своих пластилиновых человечков. И совсем недавно, для настольных игр я собрала ей электронный кубик, т.н. цифровую кость.


Рисунок на колесе

Тимофей Носов     

Сейчас у молодежи да и у взрослых товарищей пользуются популярностью проекты под общим названием «Рисунок на колесе». Речь идет о некотором количестве светодиодов, закрепленных в одну линию на колесе велосипеда. При вращении колеса на большой скорости создается зрительный эффект формирования некой причудливо-магической картинки. Этот эффект представляет из себя ни что иное как реализацию механической развертки.


Игральный кубик на светодиодах

Тимофей Носов     

Этот проект был собран для гимнастики ума. На самом деле нужно было помочь одному товарищу, который пытался повторить подобную схему игрального кубика из журнала Радио. По каким-то причинам кубик из журнала Радио не заработал. В результате, скорее чисто из спортивного интереса, за несколько минут был написан проект, который имитирует работу игрального кубика.


Волшебный экран

Тимофей Носов     

(Статья заняла призовое место в конкурсе
"Дай дельный совет КИТу и стань партнером
")

Впервые "Волшебный экран" я увидел в своем детстве, когда компьютеры были большими, а
 игрушки одни и те же на весь двор. Это была небольшая коробка размером с книгу со стеклом сверху и ручками по бокам. При вращении ручек, некий механизм внутри коробки на стекле рисовал картинку. Чтобы стереть картинку, нужно было перевернуть и потрясти коробку; красящий порошок "стирал" изображение. За железным занавесом эта игрушка называлась Etch-A-Sketch.

 

Как и у большинства советских мальчиков и девочек у меня не было такой игрушки. Цифровой аналог волшебного экрана – это ностальгия по детству и желание удивить своего ребенка. И мне это удалось сделать.


Новогодняя елочка

Владимир Баландин, Тамбовская область, село Петровское     

На просторах Интернета можно встретить бесчисленное множество описаний разнообразных мигалок, но, тем не менее, мне захотелось сделать свой вариант.

 

От редактора. Работа достоянная внимания как с точки зрения легкой схемотехники, так и с точки зрения реализованных эффектов. Сделан проект очень аккуратно. Эту работу можно рекомендовать для повторения начинающим.


 








 
 
 

В русском Интернете бестолку защищать свои права. Хотите использовать материалы - используйте,
но с письменного согласия авторов. В противном случае будут высланы соответствующие письма
в поисковые системы об ограничении индексации ваших сайтов. Не доводите до греха.